Понедельник, 17.12.2018, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Центр образования МО "Намский улус"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Рабочие программы

Русский язык. Родной язык.

1.      Совершенствование видов  речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и  письма), обеспечивающих  эффективное овладение  разными  учебными предметами и взаимодействие  с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального  межличностного и межкультурного  общения;

2.      Понимание определяющей роли  языка  в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности в процессе образования и самообразования;

3.      Расширение и  систематизацию  научных знаний о языке;

4.      Формирование  навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного,словообразовательного, лексического, морфологического) , синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также  многоаспектного  анализа текста;

5.      Обогащение  активного и  потенциального  словарного  запаса, расширение объема используемых в речи  грамматических  средств для  свободного  выражения  мыслей  и  чувств  адекватно  ситуации и стилю общения;

6.      Овладение  основными  стилистическими  ресурсами лексики и фразеологии  языка, основными  нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета, приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление  к речевому  совершенствованию;

7.      Формирование  ответственности  за  языковую  культуру  как  общечеловеческую  ценность.

 

 Родная литература. Русская литература

1.      Осознание  значимости  чтения и изучения литературы для своего дальнейшего  развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;

2.      Понимание литературы как одной из основных  национально-культурных  ценностей народа как особого способа познания  жизни;

3.      Обеспечение культурной  самоидентификации, осознание  коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры своего народа, мировой культуры;

4.      Воспитание  квалификационного читателя со сформированным  эстетическим  вкусом, способного  аргументировать  свое мнение и оформлять  его  словесно в  устных и письменных  высказываниях  разных жанров, создавать  развернутые  высказывания  аналитического и интерпретирующего  характера, участвовать  в обсуждении прочитанного, сознательно планировать  свое досуговое чтение;

5.      Развитие способности  понимать  литературные художественные произведения, отражающие  разные  этнокультурные  традиции;

6.      Овладение процедурами смыслового  и эстетического  анализа текста на основе  понимания принципиальных  отличий литературного художественного  текста от научного , делового, публицистического и.т.п., формирование умений воспринимать,анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать  художественную  картину  жизни, отраженную в литературном  произведении  на уровне  не только  эмоционального восприятия, но и интеллектуального  осмысления.

 

Предметные результаты  изучения предметной области «Общественные науки» должны отражать:

История России. Всеобщая история

1.      Формирование  основ  гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление  им  опыта российской истории как части  мировой  истории, усвоение  базовых национальных ценностей современного  российского  общества: гуманистических и демократических  ценностей , идей  мира  и  взаимопонимания   между  народами, людьми  разных  культур;

2.      Овладение  базовыми  историческими знаниями, а также  представлениями о закономерностях развития человеческого  общества  с  древности до наших  дней в социальной, экономической, политической , научной, культурной  сферах;

3.      Формирование умений применения  исторических знаний  для осмысления сущности  современных  общественных  явлений, жизни в современном, полиэтничном  и многоконфессиональном мире;

4.      Формирование  важнейших  культурно-исторических ориентиров  для гражданской, этнонациональной, социальной. Культурной самоидентификации личности , миропонимания и познания современного  общества на  основе  изучения  исторического  опыта  России  и  человечества;

5.      Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся  в различных  источниках  информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего , способностей определять и аргументировать  свое  отношение  к  ней;

6.      Воспитание уважения к историческому наследию народов России; восприятие  традиций исторического диалога, сложившихся  в  поликультурном, полиэтничном  и  многоконфессиональном  Российском государстве.

 

Обществознание

1.      Формирование у обучающихся  личностных представлений об основах  российской  гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, правового  самосознания, толерантности, приверженности  ценностям, закрепленным  в Конституции  Российской Федерации;

2.      Понимание  основных  принципов  общества, основ современных  научных теорий общественного развития;

3.      Приобретение теоретических  знаний и опыта применения полученных  знаний и умений для определения  собственной активной позиции в общественной жизни, межличностных  отношений, включая  отношения между людбми  различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

4.      Формирование  основ  правосознания для  соотнесения  собственного  поведения и поступков для  других  людей с  нравственными  ценностями  и нормами  поведения, установленными  законодательством  Российской  Федерации;

5.      Освоение приемов  работы  с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие  способностей обучающихся  делать  необходимые  выводы  и давать  обоснованные  оценки  социальным  событиям и процессам;

6.      Развитие социального  кругозора и формирование познавательного   интереса к изучению общественных  дисциплин.

 

География

1.      Формирование  представлений  о географии, ее роли  в освоении  планеты человеком, о географических  знаниях как компоненте научной картины мира, их  необходимости для решения современных практических  задач человечества и своей  страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;

2.      Формирование  первичных  компетенций  использования  территориального  подхода  как основы  географического мышления для осознания своего места в целостном многообразном и быстро изменяющемся мире  и  адекватной  ориентации   в   нем;

3.      Формирование представлений  и основополагающих теоретических знаний  о целостности  и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени,  основных этапах  ее географического   освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических  проблемах на разных  материках  и  в  отдельных  странах;

4.      Овладение  элементарными  практическими  умениями  использования приборов и инструментов для определения количественных  и качественных  характеристик компонентов географической среды,  в том числе ее экологических параметров;

5.      Овладение основами  картографической  грамотности и использования географической  карты как одного из  языков  международного общения;

6.      Овладение  основными навыками нахождения, использования и презентации  географической информации;

7.      Формирование умений и навыков использования разнообразных  географических  знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки  явлений и процессов, самостоятельного  оценивания уровня  безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае стихийных бедствий и  техногенных катастроф;

8.      Формирование  представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях , умений и навыков  безопасного и экологического  целесообразного  поведения  в 

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018