Вторник, 13.11.2018, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Центр образования МО "Намский улус"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 9 » ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ "ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ" 2009-2010 уч.год
15:53
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ "ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ" 2009-2010 уч.год
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Центр образования муниципального образования «Намский улус» Республика Саха (Якутия)»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
с.Намцы, 2010 г.
 
Общая характеристика ОУ

МОУ «Центр образования Намского улуса» расположен в с. Намцы, по адресу с. Намцы, ул. Степана Платонова, 18. Тел/факс: 8(41162) 41764.
E-mail- conamtsy @ yandex.ru
Адрес школьного сайта co-namtsy.ucoz.ru
Лицензия - серия А № 243573, регистрационный номер №410 от 14 января 2010г.
ИНН – 1021400757465
Свидетельство о государственной регистрации АА 092339, регистрационный номер №671 от 15 мая 2006
Санитарно – эпидемиологическое заключение № 14.16.01.112.М.000011.03.04 от 11.03.2004г.
Площадь здания – общеполезная 515,5м2, объем 2229м3, процент износа 75%.
Учредители: МУ «Управление образования Намского улуса»
Директор – Иванова Варвара Петровна
Зам.директора по УВР – Диодоров Гаврил Гаврильевич
Этапы развития:

1953-1977 – Вечерняя средняя общеобразовательная школа молодежи
1977-1992 – Очно-заочная школа
1992-1999 – Центр образования молодежи с профессиональным образованием
1999-2000 – Школа-центр довузовской подготовки
2000-по сегодняшний день – Центр образования Намского улуса

Тема школы: «Формировние ценности образования в адаптивной системе обучения» Особенности учебного плана школы
 
 Согласно приказу Министерства образования РФ от 09.02.98 г. № 322 « Об утверждении Базисного плана общеобразовательных учреждений РФ», МОУ «Центр образования муниципального образования «Намский улус» РС(Я)» в основу своей деятельности полагает учебный план, определяющий максимальный объем нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонентов государственного общеобразовательного стандарта по классам II и III ступени обучения. Важнейшей задачей Центра образования является развитие у учащихся положительной мотивации учения, поскольку у многих из них еще до прихода в нашу школу потерян интерес к учебе, ликвидация пробелов в знаниях. Кроме того, одной из главных задач нашей школы является социальная поддержка и реабилитация подростков, их социально - психологическая адаптация. Решению этих задач подчинен учебный план, разработанный школой, которой определяет количество часов на изучение учебных предметов, устанавливает нагрузку обучающихся. В связи с переходом на подушевое финансирование оплаты труда: открыты классы , очно – заочной формы обучения(2-х годичный) - 7 групп, Продолжительность учебного года в составляет в очно - заочных группах-36 недель. Продолжительность учебной нагрузки распределяется следующим образом: очно – заочно группы 2-х годичного обучения занимаются 6 дня в неделю, т.к. учебная нагрузка составляет 9 классы – 17 час неделю, 10-11 классах – 25 часов в неделю. ОЧНО - ЗАОЧНАЯ ФОРМА 2-х годичного обучения. На основании приказа № 27/11-12 от 14.01.1999 г. МО вводится учебный план вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (очно - заочная форма). Школа разработала свой план, который определяет количество часов на изучение учебных предметов, устанавливает нагрузку обучающимся. Продолжительность учебного года при очно -заочной форме обучения составляет 36 недель. Основой организации учебной работы по очно - заочной форме обучения является самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты. Из 2-х часов учебного плана, предусмотренных на факультативные, индивидуальные занятия вводится. С целью подготовки выпускников к ЕГЭ. 10 класс: История -2 час в неделю физика – 2 час в неделю 11класс: русский язык-2 час в неделю алгебра-2 час в неделю химия-2 час в неделю Школа работает по адаптированным учебным программам. На основании данных программ составлены календарно – тематические планы.
  • IX «а»IX«б»X«а»X«б»XI«а»XI«б»XI«в»
    Математика с информатикой224/54/5333
    Физика с астрономией11223/23/23/2
    Химия 112/12/11/21/21/2
    Русский язык и литература224/34/33/43/43/4
    Мировая культура--11111
    Родной язык и литература2222222
    История, обществознание2222333
    География1122---
    Биология11--111
    Якутская нац.культура110/10/11/01/01/0
    Основы рыночной экономики--11111
    ОБЖ1111111
    Психология1111111
    Профессиональное обучение (автодело)2211222
    Недельная нагрузка17172323232323
    факультативные занятия (внеурочное время)--22222
    17172525252525
    Итого: 17ч+17ч+25ч+25ч+25ч+25ч+25ч=159ч
  • Качество образования за 2009-2010 учебный год
 
 
количество успевают % качество %
9 класс 15 10 66,6 1 6,7
10 класс 22 15 68,2    
11 класс 30 22 73,3 5 16,7
всего                            67                                        47                                70,1%          6                                 8,9%

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ
выпускников Центра образования за 2007 – 2010 годы

год

всего
выпускников

поступили в ВУЗы

% поступивщих в ВУЗы

% поступивщих в ССузы и ПТУ

2007-2008

21

3

14,3

33,3

2008-2009

19

4

21.1

47,4

2009-2010

16

0

0

50


Результаты итоговой аттестации ЕГЭ
за 2007-2010 учебный год
 
 2007-2008  сдавало    % усп
  Рус. Язык   21             66,7
математика   21            90,5
2008-2009
Рус. Язык     24             83,3
математика  24             95,8
2009-2010
Рус. Язык      22
математика   22

Научно – методические условия.
 
 Цель: Способствовать повышению педагогического мастерства учителя.
Задачи: Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей.
- Стимулирование повышения научно – теоретического, научно – методического уровня педагогов, овладение ими современными образовательными технологиями.
- Совершенствование планирования.
- Совершенствование аналитической деятельности.
-  Активация работы МО Совершенствование информационного обеспечения.
- Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей.
 
 В школе работают 9 учителей. Педагогический состав школы:
По педагогическому стажу:
  • от 0-5 лет – 1 чел.
  • от 5-10 лет – 3 чел.
  • от 10-20 лет – 0 чел.
  • свыше 20 лет – 5 чел.
По образованию:
  • Высшее – 9 чел. (100%)
По квалификационным категориям:
  • Высшая квалификационная категория – 1 чел. (11%)
  • 1 квалификационная категория – 5 чел. (55%)
  • 2 квалификационная категория – 3 чел. (33%) 
Имеют знаки отличия:
  • Отличник нар./просвещения РФ – 1 чел.
  • Отличник образования РС (Я) – 1 чел.
В этом году аттестация педагогических работников не проводилась. В следующем 2010-2011 учебном году аттестацию проходят 2 учителей.
На базе Центра образования проведен региональный семинар учителей вечерних школ: ·
  • 2010 г. февраль тема: «Профориентация и социализация личности»
Печатное издание
  •  Выпуск книги посвященная к юбилею ветерана педагогического труда, отличника народного образования РФ Колесовой В.К.
Участие учителей Центра образования в педагогических чтениях:
  • Находкина С.В.
  1. 1. На региональном семинаре вечерних школ в с. Намцы «Профориентация и социализация личности» открытое занятие «Профориентационные игры», сертификат.
  2. 2. На улусных педагогических чтениях с докладом «Изучение соотношения статуса профессиональной идентичности и уровня ценностных ориентаций учащихся с девиантным поведением», сертификат, грамота. Доклад рекомендован на региональные педагогические чтения.
  3. 3. На республиканских Макаренковских чтениях с докладом «Изучение соотношения статуса профессиональной идентичности и уровня ценностных ориентаций учащихся с девиантным поведением», сертификат.
4. На региональном семинаре в г. Якутске «Психолого – правовое сопровождение личности в условиях вечерней школы» с докладом «Изучение соотношения статуса профессиональной идентичности и уровня ценностных ориентаций учащихся с девиантным поведением», сертификат ГУНО г.Якутска
 
  • Иванова В.П. – «Разнообразие форм проведения уроков рыночной экономики как средство повышения мотивации учащихся» . Региональный семинар вечерних школ. Сертификат ГУНО г.Якутска
Повышение квалификации:
  • Находкина С.В.
  1. 1. Проблемные курсы «Стрессоустойчивость как регулятор профессионального поведения педагога», удостоверение №2011 ГОУ ВПО СГПА.
  2. 2. Проблемные курсы кандидата психологических наук, доцента факультета психологии Санкт – Петербургского государственного университета А.М.Ялова «Краткосрочное психологическое консультирование (консультирование, ориентированное на решение)», сертификат.
  3. 3. Семинар – тренинг ГУ «ЦСППМ» РС (Я) «Основы телефонного консультирования», сертификат.
  4.  4. Сертификат Председателя правления ОД ЯРЦ «Трезвость и здоровье» Лидера ЗОЖ РС (Я), профессора МАТР Л.С.Григорьевой на право ведения курсов по методу Шичко от избавления алкоголизма, табакокурения, токсикомании, наркомании и других вредных привычек.
  • Иванова .В.П. 1. фундаментальные курсы «Актуальные вопросы управления муниципальной системой образования».
Внедрение педагогических технологий
 ШколаГод внедрениятехнологиипредметФ.И.О.Распространение опыта
МОУ «Центр образо вания»2006 г.Личностно-ориентированное обучение Якутская литератураАкимова С.И.ИПКРО(фундаментальные курсы) – 2006, Республиканская НПК – 2006, Улусный семинар, региональный семинар вечерних школ – 2007 г.
2006Обучение химии через цветовое восприятие, объяснительно – иллюстративные химияКолесова В.К.Улусный семинар, региональный семинар вечерних школ – 2007 г.
2005дифференцированное обучение. ОРЭИванова В.П.межрегиональный семинар вечерних школ – 2010, г.Якутск
2005- технологии работы с трудными учащимися;математикаДиодоров Г.Г.
2007Блочно – модульное обучения в условиях вечерней школы ФизикаОбутов А.А.Улусный семинар - с. Едейцы, 2007 г., проблемные курсы с.Намцы, 2007 г.
2008Параллельное изучение всеобщей истории с историей РоссииИсторияОвчинников М.Д.
2007Адаптивные технологии обучениябиологияПетрова Е.Е.Региональный семинар вечерних школ - 2007
2008Проектная деятельность Русский языкШарапова М.В.Улусные, региональные педчтения с.Намцы, 2008 г.
№ Педагогические технологииВсего учителей
2005-062006-07 2007-082008-09 2009-10
1. 2. 3. 4. 5. 6.По уровню применения: - общепедагогические; По концепции усвоения: - ассоциативно-рефлекторные; - адаптивные технологии По организационным формам: - индивидуальные или групповые; - дифференцированное обучение. - блочно – модульное обучение По подходу к ребенку: - личностно-ориентированные; По преобладающему методу: - объяснительно-иллюстративные; - проектная деятельность По категории обучающихся: - компенсирующие технологии; - технологии работы с трудными учащимися; 1 1 1 1 1 1 1
Информатизация школы №Образовательное учреждениеПараметры информатизации образования
Наличие программы информатизации в образовательного процессаЧисленность обучающихся (в целом по образовательному учреждению)Количество компьютеров всего в школе в т.ч. используемых в образовательном процессеНаличие выхода в Интернет (провайдер), средняя скорость приема данных в кбит/с.Наличие системы исключения доступа к Интернет ресурсам, несовместимым с целями и задачами воспитания и обученияАдрес Интернет сайта образовательного учреждения (указать ссылку)Количество проекторовКоличество интерактивных досокНаличие электронного библиотечного каталогаНаличие санитарно-эпидемиологического паспорта кабинета информатики
1МОУ «Центр образования МО «Намский улус» РС(Я)»-583100-http://www.co-namtsy.ucoz.ru/21--
Социальный статус семьи Количество семей детей, обучающихся в нашей школе – 57 Полных семей – 30 – 55 % Неполных семей – 24 – 42% Многодетных – 13 – 22 % Имеющих детей под опекой – 2 – 3% Детей инвалидов – 0 Имеющих детей сирот – 2 – 3% Семьи с детьми, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на учете – 5 – 9% Семьи, нуждающиеся в социальной помощи и медико-психологической поддержке – 2 – 3%. Неблагополучных семей – 2 – 3%. Дети которые имеют свою семью – 15 – 26% Работа классных руководителей Тема: Систематизация основных направлений воспитательного процесса. Цель: На основе педагогических и психологических исследований и наблюдения определить индивидуальный уровень развития склонностей и интересов, воспитанности учеников. Обеспечить условия для реализации имеющихся возможностей в рамках воспитательного процесса. Задачи: - индивидуальная постоянная работа с каждым учащимся; - работа с учащимися, состоящими на учете КДН, ПДН, «группы риска»; - целенаправленная работа по профилактике правонарушений и аутоагрессивного поведения; - координация деятельности учителей, работающих в классе; - осуществления индивидуального подхода к каждому учащемуся; - оказание помощи классным руководителям в оформлении документации; - изучение интересного опыта работы классного руководителя. В Центре образования 3 класс – комплекта. В 9 классе на начало учебного года было 18 учащихся, по итогам I полугодия выбыли 4 учащихся. В классе 2 учащихся состоят на учете КДН, 1 учащийся – на учете ПДН. Во внутришкольном учете «группы риска» - 1. В классе 6 несовершеннолетних. В 10 классе – 29 учащихся, по итогам I полугодия выбыли 7 учащихся, в классе 6 несовершеннолетних, из них 1 состоит на учете ПДН. В «группе риска» - 4 учащихся, из них 1 несовершеннолетний. В 11 классе на начало учебного года 27 учащихся, по итогам I полугодия выбыли 6 учащихся, допущены к экзаменам 14 учащихся. В «группе риска» 1 учащийся. Все совершеннолетние. Классы дружные, ребята между собой общаются на одном социальном уровне, враждебных групп, межличностных конфликтов не выявлено. Есть единичные отклонения в поведенческом плане. 11 класс сплоченный, уровень взаимопонимания высокий, всегда помогают друг другу. Во всех классах есть лидеры. Семьи в основном неполные, малообеспеченные, есть сироты и ребята из приемных семей. Во всех классах есть молодые мамы и папы. За 2009-2010 учебный год проведены следующие работы: 1. Психологом – соц.педагогом проведен семинар для классных руководителей «Методы работы с детьми, состоящими на учете КДН, ПДН, «группы риска». 2. Классными руководителями оставлена карта по выявлению детей «группы риска». 3. Составлены учетные карты на учащихся, состоящих на учете КДН, ПДН, «группы риска». 4. Проведены классные часы по итогам сессии. 5. Тематические классные часы: «Патриотизм», «ЗОЖ», «День Победы», «Преступление и наказание» (10кл.), «Учись сказать нет!», «Этика поведения», «Человек сам себе враг?», «Выбор профессии – важная задача для каждого выпускника» (11 кл.), «Патриотическое воспитание», «Культура поведения» (9 кл.), совмещенные классные часы: «Встреча с ветераном тыла и педагогического труда Шапошниковой В.М.», «Ознакомление с работой Намского ОВД», «О недопустимости жестокого обращения с несовершеннолетними, о правилах безопасного поведения, возможностях получения помощи в случаях насилия и преступных посягательств». 6. Проведены следующие открытые мероприятия: открытый урок студентов 3-го курса НПК для учащихся 9, 10,11 классов по теме «ЗОЖ», открытое занятие в 11 классе на региональном семинаре вечерних школ в с. Намцы «Профориентационные игры». 7. После каждой сессии проведены уборки кабинетов и озеленение класса. 8. Учащиеся прослушали профилактические беседы согласно плану работы психолога – соц.педагога. Всего в этом учебном году проведено 7 бесед с привлечением социальных партнеров. 9. 14 учащихся с 9 по 11 класс посетили курс «Школы здоровья» старшего преподавателя ПИ ЯГУ, профессора международной академии трезвости, председателя общественного движения ЯРЦ «Трезвость и здоровье» Григорьевой Л.С. 10. Учащиеся 11-х классов участвовали на улусном молодежном субботнике (3 учащихся). 11. Учащиеся 10 класса участвовали на параде 1 мая (2 учащихся). 12. По результатам анкетирования среди учащихся школы, Новогодний вечер не проводился. 13. В 11 классе планируется провести выпускной бал к концу учебного года. 14. Классный руководитель Овчинников М.Д. распространил опыт работы в форме открытого классного часа на региональном семинаре вечерних школ в г. Якутске по теме «Великая отечественная война». Социально – психологическое сопровождение Цель: «Создание социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащихся и обеспечивающей психологические условия для развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников». В Центре образования за 2009-2010 учебный год 58 учащихся. Из них на начало учебного года 66 (22 несовершеннолетних), на конец учебного года – 12 несовершеннолетних учащихся. Прибыло в нашу школу по социальной дезадаптации 7 (70%), по школьной дезадаптации 2 (20%), по делинквентному поведению 1 учащийся (10%). На учете в КДН состоят 2 учащихся, ПДН – 2 (2) учащихся, во внутришкольном учете «группы риска» - 8 учащихся, (из них 2 несовершеннолетних). В улусную КДН на начало учебного года состояли 3 учащихся. Следует отметить, что индивидуальная работа с учащимися, состоящими на учете КДН, ПДН «группы риска» проводится классными руководителями, психологом – социальным педагогом постоянно, в течение всего периода обучения данных учащихся в образовательном учреждении. Диагностическая работа. 1. Исследование психологических свойств и состояний личности – шкала самооценки, диагностика уровня тревожности, агрессивности, типа акцентуации личности по методикам Ч.Д.Спилбергера, тест на определение типа темперамента Г. Айзенка, многофакторный личностный опросник Кеттелла, тест эмоций Басса-Дарки. По данным психодиагностических исследований получены следующие данные: подавляющее большинство учащихся с заниженной самооценкой, с высоким уровнем физической и вербальной агрессии, негативизмом, эмоциональной неустойчивостью. 2. Углубленная профессиональная диагностика по методикам: ДДО Климова, «Карта интересов» Голомштока, тест Голланда по определению типа личности, тест Йовайши по выявлению склонности к видам деятельности, методика «Мотивы выбора профессии». Большинство интересов – техника и электроника, физкультура, спорт, рабочие специальности, строительство. Тип личности – реалистический и предприимчивый, склонности к подвижным видам деятельности. Мотивы выбора – индивидуально значимые. 3. Диагностика структуры интеллекта по методике школьного теста умственного развития (ШТУР), «Определение уровня развития словесно-логического мышления», матрицы Равенна и т.д. Тест ШТУР не смогли выполнить по содержанию и по времени. Низкий уровень развития словесно-логического мышления. По результатам психодиагностических исследований можно сделать следующие выводы: основные психологические проблемы учащихся Центра образования остаются неизменными в течение последних лет: Высокий уровень ситуационной и личностной тревожности. Высокий процент учащихся с заниженной самооценкой. Высокий процент учащихся с эмоциональной нестабильностью. Низкий уровень развития словесно-логического мышления. Низкий уровень познавательной активности и мотивации учения. Учебная деятельность школы отслеживается по методике «Мотивация учения и эмоционального отношения к уроку». Воспитательная работа - по методике «Ценностные ориентации как показатель деятельности образовательного учреждения». Учебно-воспитательные мероприятия планируются с учетом особенностей контингента учащихся. Групповая работа с учащимися: Психологическая игра «Способы поведения в стрессовых ситуациях» с 9 по 11 кл. (психологи ЦСППМ). Лекционно – практическое занятие для учащихся «Профилактика распространения ВИЧ – инфекции среди несовершеннолетних и молодежи». Групповые занятия по общению с 9 по 11 кл.- 04.02.10. (психологи ЦСППМ), Групповая консультация «Психологическая подготовка к ЕГЭ» 11 кл. Классный час в 11 классе «Учись сказать нет!». Классный час о недопустимости жестокого обращения с несовершеннолетними, о правилах безопасного поведения, возможностях получения помощи в случаях насилия и преступных посягательств в 9-10 классах. Ознакомление с работой отделов Намского отделения внутренних дел – Софронова А.Д., Терехов Е.Н., Самсонова П.К., Куличенко А.А. 18.02.10г. – 9 учащихся. Встреча с ветераном тыла и педагогического труда Шапошниковой В.М. в 9, 11 кл. Работа с родителями. 1. Практическое занятие «Определение отклоняющегося поведения у ребенка» - 29.10.09. 2. Групповая консультация «Как помочь детям в подготовке к ЕГЭ» - 04.05.10. Работа с педагогами. 1. Семинар для классных руководителей «Методы работы с детьми, состоящими на учете КДН, ПДН «группы риска». 2. Психологическое занятие «Оценка профессиональной направленности учителя». 3. Психологическое занятие «Способность педагога к эмпатии». 4. Психологическое занятие «Способы реагирования в конфликте». 5. Тренинговое занятие «Снятие психической напряженности учителя» (психолог ЦСППМ). 6. Психологическое занятие «Барьеры педагогической деятельности». Профилактическая работа Профилактические беседы проводятся каждую вторую среду каждого потока сессии. Это обстоятельство, как показала практика, положительно влияет в охвате учащихся в условиях очно-зочного обучения и несет в себе не только профилактическую, но и воспитательную функцию учебного процесса. Профилактические беседы с подростками в основном проводятся по вопросам здорового образа жизни, профилактики ПАВ, курения, употребления спиртных напитков и связанных с этим конфликтных ситуаций и нервных расстройств; об особенностях психосексуального развития, ранней половой зрелости, ранней половой жизни, раннего материнства, профилактики венерических заболеваний и заболеваний, передающихся половым путем; по правовому воспитанию подростков с сотрудниками прокуратуры, ПДН, КДН и ГАИ. Также проводились инструктажи по ТБ и учителем ОБЖ. Для профилактической работы мы широко используем деятельность наших социальных партнеров, с ними были заключены договора о совместном сотрудничестве до 2012 года. 1. Профилактическая беседа заместителя прокурора Намского района Охлопкова Г.Н. на тему: «Профилактика правонарушений и преступлений» 07.10.09г.- 12 учащихся. 2. Профилактическая беседа фельдшера КМП Потаповой А.В. «Вич – инфекция и СПИД», профилактическая беседа фельдшера – нарколога Обоевой Ф.Р. «Алкоголизм и вред организму», 20.01.10г., 03.02.10г., 24.02.10г. – 22 учащихся. 3. Профилактическая беседа инспектора ОГАИ Намского района Корнилова А.А. «Обязанности водителей и пешеходов» 17.03.10г. – 6 учащихся. 4. Курс «Школа здоровья» старшего преподавателя ПИ ЯГУ, профессора международной академии трезвости, председателя общественного движения ЯРЦ «Трезвость и здоровье» Григорьевой Л.С.,- 14 учащихся. 5. Профилактическая беседа врача – бактериолога противотуберкулезного диспансера Жирковой М.Г. «Профилактика туберкулеза» - 31.03.10г. – 8 учащихся 6. Беседа «Итэ5эл уонна культура» лидера молодежи с. Намцы, исполняющего обязанности директора ЯГОМО «Подросток» в с.Намцы Степанова Д.Д., «Строительные студенческие отряды» Председатель ССО Винокуров А.С., «Здоровый образ жизни» студенты 3 курса НПК. – 7 учащихся. 7. Лекция «Профилактика аутоагрессивного поведения» секретарь КДН Ядрихинская М.А., зам.начальника Намского УОВД Сокольников П.Г. Коррекционно – развивающие занятия. В 9 классе – «Развиваем внимание, память, мышление» - групповых занятий – 24, индивидуальных – 10. В 10 классе – «Психология для старшеклассников» - групповых занятий – 16, индивидуальных – 18. В 11 классе – «Выбираем профессию» групповых занятий – 16, индивидуальных – 18. Социализация учащихся. Всего в этом учебном году подано 14 заявлений от учащихся 9, 10, 11 классов: 1. в техническую школу РОСТО. Из них обучились 5 учащихся. 2. В Учебном центре «Эрэл» обучились 3 учащихся, 1 из которых не закончил курсы. 3. На компьютерных курсах в НПК обучился 1 учащийся Индивидуальные консультации Организовано индивидуальное консультирование по профориентации для учащихся 11 классов психологами ЦСППМ, всего проконсультировано 3 учащихся. Индивидуальных консультаций проведено 34. Из них учащиеся – 25, родителей – 6, педагогов – 3. По вопросам обращения: учебные проблемы – 14, поведенческие проблемы – 2. Связь с предприятиями, организациями, общественными организациями улуса. По договорам взаимного сотрудничества до 2012 года Центр образования работает с 16 организациями и предприятиями Намского улуса. Так, в этом учебном году взаимодействовали со следующими организациями: 1. УОВД Намского улуса – регулярная сверка правонарушений учащимися ЦО, беседа с инспекторами ПДН, классный час ко Дню защитника отечества – ознакомление с работой отделов (Софронова А.Д., Терехов Е.Н., Самсонова П.К., Куличенко А.А.), наглядная демонстрация табельного оружия, автоматов, ДР. 2. Центр СПС при управлении образования – методическая помощь педагогу-психологу, соцпедагогу. 3. ЦСППМ при Намском улусе – по заявке провели следующие виды психологических услуг: 1) Индивидуальные консультации по профориентации для 11 классов; 2) Психологическая игра «Способы поведения в стрессовых ситуациях» для 9- 11 классов; 3) Групповое занятие по общению для 9-11 классов; 4) Тренинговое занятие для педагогов «Снятие психической напряженности учителя» 4. НТШ РОСТО бесплатно обучились всего 5 учащихся. 5. ГУ УЦ «Эрэл» бесплатно обучились 2 учащихся. 6. МУЗ НЦРБ провели профилактическую беседу «Вич – инфекция и СПИД», «Алкоголизм и вред организму», «Профилактика туберкулеза». 7. ОГАИ ОВД по Намскому району провели профилактическую беседу на тему «Обязанности водителей и пешеходов». 8. МО «Ленский наслег» - беседа «Итэ5эл уонна культура» лидера молодежи с. Намцы, исполняющего обязанности директора ЯГОМО «Подросток» в с.Намцы, «Строительные студенческие отряды». 9. ГУСО НСРЦН – договоренность о дневном пребывании ученику 9 класса Андрееву Д. 10. Прокуратура Намского района – профилактическая беседа на тему: «Профилактика правонарушений и преступлений». 11. Общественная организация женсовет с. Намцы – материальная помощь теплыми вещами ученику 9 класса Андрееву Д. Также ведется постоянное взаимодействие с улусной КДН, в этом учебном году по этой линии наши ребята посетили курсы «Школы здоровья» по методу Шичко. По заявлению в отдел семьи Намского улуса Степановой Т.Н. о несоблюдении родителями прав ребенка, был организован выезд в с. Искра, проведена беседа. Методическая работа Выступление на тематическом педсовете по теме: «Условия результата обратного процесса школы: противоречия, проблемы, поиски, решения». Разработан план коррекционно – развивающих занятий в 9, 10, 11 классах. Разработана программа по профилактике суицидального поведения. Разработана программа по психологическому сопровождению ЕГЭ. Недостатки в работе просматриваются во взаимодействии с родителями учащихся, их психологическом просвещении и консультировании. Также следует усилить работу по профилактике аутоагрессивного поведения, употребления табака, алкоголя и ПАВ. Большое внимание следует уделить ведению отчетной документации, заполнению бланков диагностирования и консультирования. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Таблица 1 Количество: - спортзалов - площадок - стадионов Наличие актового зала (указать количество мест) Наличие столовой (указать количество посадочных мест)Количество учебных кабинетов Библиотечный фонд Наличие кабинета оздоровления
41955
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса Таблица 2 Учебные дисциплины по учебному плану Кол-во обучающихся Библиотечный фонд учебной литературы Из них в оперативном использовании Подлежат списанию – срок использования более 4 лет Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда Кол-во учебников, приобретенных за счет родителей Процент обеспеченности за счет платных учебников Общий процент обеспеченности Наличие учебной видеотеки
9-й класс1861222395100% 25 100%
10-й класс26713365 86% 23 86%
11-й класс 37630253 84% 21 79%
Финансовые ресурсы школы Бюджетные средства Таблица 3 Выделено всего средств на 2010г.655 666,00%
На оплату труда предусмотрено 3 805 488,00%
Прочие выплаты14 4003,9%
Услуги связи 30 0000,3%
Услуги по содержанию имущества 87001,6%
Коммунальные услуги 638 9268,3%
Прочие работы, услуги11 392 0,8%
Прочие расходы69230,05%
Увеличение стоимости основных средств131 488,004,2%
Пособия по социальной помощи03%
Приобретение наглядности для кабинетов131 488,0015,8%
Увеличение стоимости материальных запасов 0 0,2%
Средняя заработная плата учителей 12 000
Материально-техническая и ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса №ВидыСумма, соответствие нормам
1Учебное пособие, СD диски по всем предметам28 325 т.р.
2.Лабораторное оборудование для кабинета физики65 000 т.р.
3.Обеспечение санитарно гигиенических условийсоотвествует
4.Обеспечение комфортных санитарно-гигиенических условийНет теплого туалета
5.Обеспечение выполнения требований пожарной электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего ремонтаОтвечает требованиям, выполнено
6.Эстетические условияоформлены
Просмотров: 32296 | Добавил: Центр_Образования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Copyright MyCorp © 2018